Дата: Понедельник, 26.10.2009, 16:37 | Сообщение # 91
Отаку
Группа: Aragami
Сообщений: 442
Статус: Offline
Ну если только в духе "сиськи, гамбарэ" :) Мне со слуха тяжело: простую Конно-сан вторую неделю добить не могу. P.S. Наверное, я напишу рецензию на abunai deka :) Его не зря обзывают шедевром. Мои восторги. Should I trade the breath of my life for freedom?
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:19 | Сообщение # 92
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 781
Статус: Offline
Quote
А вот за эту провокацию, прошу администрацию вынести замечание Виджи.
Между прочим, даже предположить не могу, как еще можно назвать фильм, кроме как "Сиськастый волейбол". Только из-за него стоит девачек опередить )
Добавлено (26.10.2009, 17:19) --------------------------------------------- Нашел еще один достойный спортивный фильмец, уже и озвученный. Борец / Yeokdosan / Rikidozan
После поражения во Второй Мировой Войне для многих отчаявшихся японцев был необходим новый народный герой. Таким человеком стал борец Ёкдосан известный в Японии под именем Рикидодзан. Именно он стал символом надежды, победившим американских борцов на ринге. Но только немногие японцы знали, что их национальный герой — кореец Ким Шин Рак. Даже близким друзьям Рикидодзан не раскрывал тайну своего происхождения. Ким Шин Рак родился в 1924 году в маленьком городе в провинции Южная Хамгён (в настоящее время находится на территории КНДР). В возрасте 17 лет он приехал вместе с родителями в Японию. В молодости, из-за своего происхождения, ему приходилось всё время быть жертвой дискриминации со стороны коренных японцев. Он начинает заниматься сумо, а его мечтой становится высший чемпионский титул — «ёкодзуна». В возрасте 25 лет он удостаивается титула «секиваке» — до звания «ёкодзуна» остаются всего две ступнени. Однако, из-за того, что только японец мог удостоиться такой чести, ему приходится оставить мир сумо. Для Кима начинаются тяжелые времена, и ему приходится работать дорожным рабочим. Но судьба вновь поворачивается к нему лицом. Благодаря знакомству с выдающимся мастером карате Оямой Мацутацу (основателем стиля «Кёкушинкай») он продолжает тренировки, и в 1953 году основывает Японский Альянс Рестлинга (JWA). Рикидодзан снова возвращается на ринг и продолжает одерживать головокружительные победы вплоть до своей смерти в 1963 году. Через 40 лет корейский режиссер Сон Хэ Сон снял фильм, рассказывающий о судьбе этого удивительного человека. Бюджет фильма сравнимый со стоимостью блокбастеров уровня «Тхэгыкки» — $10,5 миллионов — позволил снять потрясающую картину по силе эмоционального воздействия и привлечь на главные роли выдающегося корейского актёра Гёна Гу Сола («Мятная конфета», «Оазис») и японских кинозвёзд. Японская актриса Накатани Мики («Звонок», «Спираль», «Кейдзоку») сыграла в фильме роль гейши по имени Ая, которая влюбилась в Рикидодзана и стала его женой.
Сообщение отредактировал VJ - Понедельник, 26.10.2009, 18:19
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:40 | Сообщение # 94
Отаку
Группа: Aragami
Сообщений: 442
Статус: Offline
Quote
Третью же главную роль сыграла Мирэй-сэнсэй из "Кис".
Эх ты... Это же звезда фильма "Школьная форма и автомат"! Помнишь я тебе песню советовал в стиле эндинга из "Девочки, перепрыгнувшей время"? Как раз Якусимаро Хироко и поёт. Should I trade the breath of my life for freedom?
раз речь зашла о Хироко Якусимару, посоветую отличный фильм с ней (копипаста с анимефорума):
"посмотрел Tantei Monogatari (История детектива). в главных ролях Юсаку Мацуда и молоденькая Хироко Якусимару (фильм-то 1983 года). Юсаку играет частного детектива, которого наняли на несколько дней, чтобы он охранял молодую богачку (Хироко) до того, как она не улетит в США. но обстоятельства сложились так, что они вместе начали расследовать одно убийство. фильм шикарный. я, похоже, стал фаном Юсаку и собираюсь в ближайшое время пройтись по его фильмографии. отличный актёр, легенда своего времени, величие которого теперь продолжают Рюхэй и Сёта. Хироко тоже очень порадовала. так необычно было видеть её молодую, когда она была айдолом)) да и вообще атмосфера Японии 80-ых мне пришлась по вкусу. и кино тогда, похоже, снимали душевное."
есть, например, тут: http://community.livejournal.com/tobenaitsubasa/147075.html#cutid1
а ещё Якусимару упоминалась в одной хохме в первом сезоне Трюка, если кто помнит. в серии про ясновидящего Уэда говорил про неё, а Наоко переврала её фамилию на Якусима - остров-заповедник.
Сообщение отредактировал xaxa - Вторник, 27.10.2009, 12:39
Трюк-2 (6-8 серии) Такого мразматического бреда давно не видел. Все левые персонажи оказались причастны к убийствам. Под конец я уже просто перестал понимать объяснения Наоко...
Посмотрел японский Bubble Fiction Boom or Bust. Да, забавная комедия. Хорошо провёл 2 часа времени и отдохнул. Но обидно-то как? Рёко Хирасуэ отправилась в прошлое, спасла японскую экономику, а мы - зрители - так и остались в старом неизменившемся мире... :( А в остальном, хоть не люблю фильмы про машины времени, но с удовольствием посмотрел на время, где девушки носят платья и у них длинные волосы. :)
Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:46 | Сообщение # 100
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Статус: Offline
Quote (VJ)
Трюк-2 (6-8 серии) Такого мразматического бреда давно не видел. Все левые персонажи оказались причастны к убийствам. Под конец я уже просто перестал понимать объяснения Наоко...
7-8. да, сценаристы особенно постарались сделать из них "настоящий круто сваренный детектив")) не зря я всё-таки в комментах писал, что это пародия на Киндаити.
Сообщение отредактировал xaxa - Среда, 28.10.2009, 00:11
Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:54 | Сообщение # 101
Отаку-сама
Группа: Проверенные
Сообщений: 781
Статус: Offline
Ну вот я и отыскал самую главную школьную повседневность японского кинематографа. Typhoon Club (1984, Shinji Somai) Фрик-шоу или повседневные антисопли. После просмотра всякие «Твои друзья», «Апрельские истории» и «Достучаться до небес» кажутся припевкиными соплями. Удивительно, что такой фильм сняли аж 25 лет назад. И интересно, какой резонанс он имел в стране. По сюжету. Выпускной класс средней школы пригорода Токио. Как обычно, заняться детям нечем, и от безысходности они - каждый в свою меру - начинают сходить с ума. Девочки ударяются в лесбиянство, парень по 20 раз заходит и выходит из дверей своей лачуги, каждый раз произнося тадаэма и окайдинасай. Другой на уроке химии льет однокласснице за шиворот какую-то кислоту. Потом дверной фрик гоняется за ней же по коридорам школы, наконец через 15 минут этого экранного действа рвет на ней блузку и... начинает психодурить на столах в учительской. Один. А девчонка тоже не простая: на уроке довела весь класс до массовой потасовки. Еще одна девчонка - Ри - с утра не обнаруживает дома маму (хызы почему), и шарики сдают и у нее - убегает в нарядном платьице в столицу. Конечно, есть там и нормальный парень, который, например, ответственно решает обзвонить родителей задержавшихся из-за тайфуна в школе одноклассников, пытается вызвать учителя (Хасэгава из Heaven's Door), но тот, само собой, пьян в стельку. Но в итоге и у него все вылазит наружу, и он рассказывакт другим, отчего они такие фрики, - и прыгает с 3-4 этажа школы. Но вы не подумайте, это самом деле повседневность, просто настоящая, провинциальная. Эпатажно немного - особенно сцена обнаженного беснования под ливнем, - но куда ж без этого. Первое сравнение сразу происходит с «Последним киносеансом» Питера Богдановича. Как потом оказалось, Kinema Jumpo поставил Typhoon Club на 59 место в списке лучших картин Японии всех времен. Хотя в другом топе 100 Greatest Japanese Movies, где фильмов 80-90 г.г. поболе, его нет. Зато есть другая работа Shinji Somai - «сэйлорфуку то кикандзю». Ну а я пошел пересматривать Crying Fist )
Сообщение отредактировал VJ - Вторник, 27.10.2009, 22:14
Псомотрел я "манхеттенские истории любовей" - смешной и неординарный сериал. Но всё же сериал про мальчишек пьющих пиво, мне понравился больше. В этом же сериале, при всёй его неординарности, меня совершенно не затронули все эти параллели между жизнью (сериальной) и телевидением. Любовные отношения, увы, тоже. Вот в КИС мне всё было знакомо, понятно и радостно, хоть юмора видимо там было меньше. Но я когда-то был таким же молодым балбесом и это радует. :) МLS же смотрится как оторванная от жизни комедия. Вот с Bubble Fiction таже самая фигня: смешно и развлекательно, но "страшно далеко от народа"... Смотреть надо, но как чистое развлекалово, продукцию Нихонвуда... Я тут посмотрел японский бокс-офис: "Мальчишки 20 века" рвут всех. Несерьёзно это как-то...
Добавлено (28.10.2009, 12:45) --------------------------------------------- Скука... Посмотрел японский фильм Rough - спокон для девочек. Метры и секунды отступают на второй план перед юношеской любовью. Тема "разлучницы" не раскрыта. :(