RSS
Меню
Главная » Ranobe » 2012 » Сентябрь » 23 » Kino no Tabi - Книга 9, глава 11: "Сила убеждения 2"

Kino no Tabi - Книга 9, глава 11: "Сила убеждения 2"

Kino no Tabi - Книга 9, глава 11: Сила убеждения 2

Kino no Tabi - Книга 9, глава 11:
"Сила убеждения 2"
~Револьвер 2~


Нож горизонтально просвистел над головой пригнувшейся Кино. Несколько прядей её коротких чёрных волос взвились в воздух.
Кино вернула тело в первоначальное положение и подняла чёрный нож, который держала в правой руке. На этот раз она прицелилась в запястье, которое скользнуло слева над её головой, и вложила все силы в ноги, чтобы дотянуться до него остриём ножа.
Но нож Кино просвистел в воздухе. Как только Кино поняла, что её атака не достигла цели, она немедленно отступила назад. Лёгкое облако пыли взвилось из-под её ног.
Кино выставила нож перед собой, глядя на своего противника. Кожаные перчатки, которые были у неё на руках, скрипнули, когда она крепко сжала рукоять ножа.
На Кино были зелёные просторные штаны и серый свитер с накладками, пришитыми на локтях и плечах. На ногах у неё была лёгкая спортивная обувь, не сковывающая движение, а защитные очки плотно надвинуты на глаза. Пот тёк со лба, огибал очки и капал с подбородка.
Противником Кино был мужчина атлетического телосложения. Он был средних лет, и линия его каштановых волос значительно отступала ото лба. Чтобы скрыть направление взгляда, он носил тёмные очки. Тёмно-синяя рубаха с короткими рукавами лишь незначительно скрывала его стальные мышцы и толстые как брёвна предплечья. Короткие штаны так же не сильно скрывали мощные бёдра. Его простецкий внешний вид подчёркивали толстые носки и короткие чёрные сапоги.
В правой руке мужчина держал длинный, тупой, тонкий серебристый нож.
"Хм. Это низкое уклонение выглядело довольно прилично, Кино".
Так сказал мужчина мягким голосом. Его дыхание наполнило воздух, и он стал выглядеть так, словно собирался мирно усесться на диване у себя дома.
"Спасибо..."
Так грубовато ответила Кино, продолжая стоять перед мужчиной и свирепо на него глядеть. Затем два раза глубоко вздохнула.
"Раз уж тебя похвалили, ты, по крайней мере, должна выглядеть счастливой!"
Так совершенно непринуждённо заметил Гермес, стоящий на подножке у обочины дороги недалеко от них.
Дорога стрелой шла сквозь лес. Позади Гермеса дорога выходила из леса и направлялась к бревенчатому дому, стоящему на фоне высоких деревьев. Все окна дома были распахнуты и слегка покачивались под дуновением раннего летнего ветерка. Позади дома располагалась конюшня, в которой стояла лошадь и мирно поглядывала на соперников.
"Итак".
Так сказал мужчина и выгнул спину, словно кот. Он слегка поднял левую ногу, медленно свёл колени и выставил перед собой нож, который держал в правой руке. Нож был очень похож на настоящий, но сделан был из твёрдой резины и использовался для тренировки, хоть его лезвие и было окрашено в серебристый цвет.
"..."
Не говоря ни слова, Кино снова сжала свой резиновый нож. Нож, который она держала, был ни коротким, ни длинным. Она встала в прямую стойку.
Когда мужчина приблизился, Кино посмотрела в глаза за солнцезащитными очками.
Кино не стала отступать, приняла симметричную позу и ждала приближения противника.
Мужчина мягко взмахнул правой рукой, и лезвие ножа слегка затанцевало в воздухе. Верхняя часть его тела практически не изменила положения, но он сделал шаг, скользнув вперёд одними ногами.
Когда расстояние между ними стало меньше длины Гермеса:
"Цу!"
Мужчина согнул локти и выставил правую руку. Он опустил левое колено и перенёс на него тяжесть тела. Одновременно его правая рука развернулась внутрь, и он ударил слева вперёд. Именно там была задняя сторона правого колена Кино.
"Та!"
"Ох!"
Так сказал мужчина, впечатлённый боевым духом Кино.
Изготовившись к удару сбоку, Кино подняла ногу и сильно согнула её в колене. Нож мужчины попал в резиновую подошву Кино. Когда Кино приземлилась после удара, нож мужчины выскользнул из руки и отлетел к краю лесной дороги.
Кино ударила ногой сзади с полразворота левой ногой. Одновременно с этим мужчина заметил обратный разворот и возвратился в начальное положение, немедленно увеличив дистанцию между ними.
"Ох, неплохо".
Не успел Гермес закончить свой выкрик удивления, как Кино уже развернулась лицом к безоружному мужчине. Крепко схватив нож обеими руками и опустив его на уровень живота, она направила его вперёд.
"Та!"
С криком и отчаянным выражением глаз, она рванулась к мужчине.
"Неужели она победит?"
Так выдохнул Гермес. Кино нужно было сделать три шага, чтобы преодолеть расстояние до мужчины.
Когда Кино сделала первый шаг, мужчина широко улыбнулся. В середине второго шага мужчина левой рукой вытащил из кармана своих коротких штанов второй резиновый нож. На третьем шаге, наклонив тело в ритме с правой ногой, он ударил резиновым ножом надвигающуюся Кино в правый бок.
"Ох!"
Кино развернуло силой инерции её собственного тела вокруг резинового ножа. Перед тем, как упасть на землю, тело Кино почти две секунды парило в воздухе, три раза перекувыркнулось, и она пробороздила носом траву на обочине дороги.
"Опа".
Так разочарованно произнёс Гермес.
"Кха!"
Так вскрикнула Кино. Она выплюнула приличный кусок травы и два или три раза перекатилась по дороге, застонав от боли. Её лицо, голова и тело стали коричневыми от пыли.
На лице мужчины не появилось и капли пота. Он подобрал выбитый из руки нож и убрал его в карман. Затем подошёл к Гермесу и стал ждать, когда Кино встанет.
Секунд через тридцать Кино, покачиваясь, встала с земли. Она отряхнула пыль с одежды, стёрла грязь со своего потного лица и сняла защитные очки.
"..."
Не пригладив растрёпанные, припорошенные пылью волосы, она подошла к мужчине и склонила голову.
"Большое спасибо".
"Хм. На сегодня занятий достаточно".
Так сказал мужчина в солнечных очках и улыбнулся.
"Первый уход с уклонением был действительно хорош. На этот раз я думал достать тебя в горло, но ты сумела уйти из-под удара. Значит, удар ногой с разворота ты задумала с самого начала?"
Кино кивнула.
"Да. В первой атаке я знала, что не смогу попасть в запястье. По опыту моего предыдущего поражения я ожидала, что следующая атака будет направлена в заднюю часть колена, вот и решила попробовать ударить спереди".
"Довольно неплохо. ... А что потом?"
"А потом, исходя из предыдущих уроков, я подумала, что смогу вложить всю тяжесть тела в завершающий удар, но..."
"Не ожидала, что у меня есть ещё один нож?"
"... Я не думала..."
"Вот, это ещё одна причина твоего сегодняшнего поражения".
Так честно сказал мужчина и ударил в свои большие ладони.
"На сегодня занятия закончены. Как обычно, я приду послезавтра. ... Но если ты не будешь сражаться по-настоящему, следующего раза не будет".
"Как обычно, в итоге Кино оказалась 'мёртвой'. Если бы это был настоящий бой, следующего раза уже бы не было".
"Я знаю, Гермес".
Мужчина поехал прочь верхом на лошади, а Кино и Гермес смотрели ему вслед. Хоть Кино и была грязной после тренировки, на поясе у неё всё же висела кобура с крупнокалиберным револьвером.
Когда мужчина скрылся из вида, Кино вытащила револьвер из кобуры. Левой рукой она быстро взвела курок и выстрелила с уровня чуть выше пояса. Пуля ударила в сковороду, висевшую на ветке дерева в нескольких десятках метрах. Затем она выпустила подряд пять пуль, и пять раз был слышен звук удара свинцовых пуль о сталь.
"Отлично. Хоть ты и сердита, но стреляешь всё равно прекрасно. Отличная работа".
Так сказал Гермес.
"..."
Кино молча вернула револьвер в кобуру.
Словно выстрелы послужили сигналом, из бревенчатого дома вышла пожилая женщина с длинными серебристыми волосами, аккуратно собранными на затылке. На ней был фартук, на поясе в кобуре висел короткий револьвер. Пожилая женщина мягко обратилась с Кино, стоя на террасе.
"Снова 'умерла', Кино? Тогда умой лицо, переоденься и давай выпьем чая".
На широкой террасе бревенчатого дома стоял круглый деревянный стол. Немного в стороне на растянутой верёвке сохли постиранные простыни.
Пожилая женщина и Кино сели с чашками чая за стол, в то время как разрозненные белые облака плыли по небу, то скрывая, то снова открывая солнце.
"Вкусно пахнет".
Так весело сказала пожилая женщина, подняв чашку, на которой на белом фоне был нарисован зелёный лук.
"..."
Она снова поставила чашку на блюдце, глядя на разочарованное лицо Кино.
"Я не победила..."
Так пробормотала Кино.
"Я проиграла уже пятьдесят четыре раза. Я 'умерла' пятьдесят четыре раза".
Пожилая женщина поставила локти на стол, сплела пальцы и опустила на них подбородок. Она наблюдала за Кино, забавным человеком, чьи волосы были всё ещё слегка припорошены пылью.
"Эта тренировка - замечательная вещь. Если бы не она, мне бы понадобилось пятьдесят пять Кино, чтобы составить компанию за чашечкой чая".
"Почему-то у меня возникает нехорошее чувство, когда я хочу представить пятьдесят пять Кино. Хотя они бы в один миг отполировали мои колёса".
Так сказал Гермес, стоявший на вершине склона у края террасы.
Кино проигнорировала замечание Гермеса.
"Я не победила... Но ведь когда-нибудь смогу победить его?"
Так она сказала, пристально глядя в глаза пожилой женщины.
Пожилая женщина кивнула, улыбнувшись.
"Да, сможешь, Кино. Ты победишь. Если бросишь ему вызов и продемонстрируешь всё своё мастерство, то с помощью своих знаний и умений сможешь победить его в кратчайшие сроки".
"Но ведь..."
"Поищи что-нибудь в своих поражениях, что-нибудь более важное, чем победа".
"... Хорошо".
"Если не сможешь победить этого человека, для тебя станет невозможным отправиться в путешествие, как когда-то давно это сделала я".
"..."
Прошло два дня.
Небо было укрыто свинцовыми тучами. Солнца не было видно. Дул сильный ветер, который гнал по небу тучи. Ветер шумел в траве и листьях деревьев.
Кино, одетая в свитер, копала яму. Она копала яму, которая была не слишком большой, ни слишком глубокой.
"Кино. Разве это не чересчур? Эй, ты меня слушаешь?"
Так сказал Гермес, припаркованный рядом с домом. Кино не ответила, продолжая копать. Пожилой женщины нигде не было видно.
"Кино? Кино?"
"У меня нет выбора".
Так сказала Кино, выкапывая яму.
"Так поступают трусы. Твоя стратегия - полное безумие".
"Меня не волнует, что об этом кто-то скажет. А если бы это было настоящее сражение где-то во время путешествия?"
"Если бы это было настоящее сражение?"
"Если я умру, следующего раза не будет..."
"Ладно, хорошо. Но разве это правильно - пытаться победить, используя такую стратегию?"
Кино закончила копать яму и вернулась в дом с лопатой на плече. Гермес смотрел ей вслед.
"Следующего раза не будет!"
Так он сказал.
Когда ветер усилился, на дороге появилась лошадь. Верхом ехал мужчина.
Кино стояла посреди дороги, поджидая его. На ней были перчатки и защитные очки, в руках она держала резиновый нож.
Мужчина на лошади не снимал солнцезащитных очков, не смотря на то, что было пасмурно. Он остановил лошадь.
"Прошу вас, сегодня никаких поблажек".
Так сказала Кино, чьи глаза было видно сквозь прозрачное стекло защитных очков. На её лице почему-то была весёлая улыбка.
"У тебя сегодня хорошее настроение".
Так сказал мужчина, слез с лошади и поставил её в конюшню.
Мужчина вернулся на дорогу и встал на расстоянии от Кино, занявшей боевую стойку. Он рассеянно достал резиновый нож из кармана. Повернулся и слегка сжал нож в руке.
"Давай начнём. Внимание!"
"Да".
Лес громко шумел, а мужчина подогнул колени и встал в стойку.
А затем Кино сделала три шага назад от того места, где стояла.
"?"
Мужчина слегка наклонил голову.
Там, куда она отступила, лежала сломанная ветка. Но Кино аккуратно через неё переступила.
В следующий момент Кино выпустила нож, который держала в правой руке. Прежде, чем нож упал, она с силой наступила правой ногой на ветку.
"Что?"
Так удивлённо воскликнул мужчина. Ветка служила рычагом, который вскрыл что-то, спрятанное под землёй. Из ямы выскочил крупнокалиберный револьвер, обёрнутый пыльной тканью, который медленно вращался в воздухе с правой стороны от Кино.
"Цу!"
Мужчина рванулся вперёд со скоростью, которую было трудно ожидать от его массивного тела. Взбухшие мышцы ног оттолкнулись от земли.
Глядя на него, Кино не запаниковала. Она осталась спокойной. Вытянула в сторону правую руку и схватила револьвер, кувыркающийся в воздухе.
Большим пальцем Кино взвела курок, направила револьвер в могучую грудь мужчины и нажала на спусковой крючок.
Раздался глухой звук выстрела.
Пуля в облаке белого дыма ударила мужчину в живот.
"Ох!"
Мужчина остановился, но выглядел так, словно в него никто и не стрелял. Резиновая пуля ударила мужчину в пресс, отскочила и упала к его ногам.
Мужчина и Кино замерли друг от друга в нескольких шагах. Мужчина весело улыбнулся.
Кино снова выстрелила. Вторая и третья пуля попали мужчине в грудь – в то место, где располагалось сердце. Обе пули попали в цель и упали к ногам мужчины. Когда затих звук выстрелов, стало слышно, как ветер шелестит в листве деревьев.
"Я победила".
Так сказала Кино, опуская револьвер, который всё ещё держала в правой руке. Дверь домика распахнулась. Из неё вышла пожилая женщина и с высоты террасы взглянула на соперников. Кино повернулась к пожилой женщине.
"Я победила".
Так она коротко сказала.
"Нет, это ведь было неправильно, разве нет?"
Так пробормотал Гермес, стоявший между ними.
"Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Наконец-то ты меня победила!"
Весёлый смех мужчины утонул в звуке ветра.
"Ха-ха-ха! У тебя всё-таки это получилось! Да, это замечательно!"
Как и мужчина, женщина тоже была рада.
"Отлично. Спасибо, что потратил на её обучение столько времени".
"Не стоит. Ещё никогда мои уроки не были такими весёлыми и интересными".
Кино молча наблюдала за мужчиной и женщиной, которые, казалось, лучились от радости.
Они немного поговорили о будущем и выразили друг другу благодарность.
"Кино. Это было замечательно!"
Так сказал мужчина.
Больше он ничего не сказал. Лишь оседлал свою лошадь и направился в лес. В хорошем настроении он покачивался на крупе лошади, удаляясь всё дальше и дальше.
Кино стояла одна посреди дороги. Сзади стоял Гермес, пожилая женщина так и не покидала террасу.
"Кино".
Так обратилась она к Кино.
"Да".
Пожилая женщина улыбнулась.
"Ты победила".
"... Да".
"Ну, разве вас это устраивает?"
Так спросил Гермес.
"Конечно. Ты ведь сам всё видел. Кино приготовилась и победила, вот прямо здесь".
"Это правда. Но ведь это нечестно - использовать револьвер вместо ножа?"
Пожилая женщина согласно кивнула.
"Да. Это абсолютно нечестно".
"Что?"
"Кино. ... Ты тоже думаешь, что это было нечестно? Что ты поступила как трусиха?"
Кино кивнула.
"Да. Это был хитрый и трусливый трюк. Но благодаря ему я победила. Я не 'умерла'".
"Разве это не замечательно? Мне кажется, всё было отлично сделано".
Так сказала пожилая женщина с террасы, широко улыбнувшись.
"Понял?"
Так она сказала Гермесу.
"Ну и ладно".
Так ответил Гермес и посмотрел на Кино.
"Кино, ты научилась хорошо управляться с ножом. Твои навыки серьёзно повысились. Если сейчас ты отправишься в путешествие, то сможешь постоять за себя. Но ты всё равно не смогла бы его победить. Не только из-за разницы в опыте, скорее из-за разницы в физических возможностях тела. Так что если бы ты продолжала в том же духе – сколько бы раз ты ни пыталась, выиграть в этой игре ты бы не смогла. Поэтому не имеет значения, сто или двести раз вы сходились бы в поединке – ты всё равно бы проигрывала. Ты бы снова 'умирала'".
"..."
"Если хочешь защитить себя или кого-то другого, не ввязываясь в поединок – ты должна помнить о самом важном, о принципе 'неожиданности'. Даже если твой противник не подготовлен или ты вне зоны действия его револьвера - пусть это будет безответная атака, но твоя пуля должна достичь цели. Если у тебя что-то не получается – выложись и постарайся достать его. Если и тогда не получается – единственное, что остаётся – бежать сломя голову. Это лучше всяческих трусливых уловок и самый надёжный способ спасти себе жизнь. В общем, это именно то, чему мы хотели научить тебя в процессе этой тренировки. Ты сама это поняла и великолепно выполнила поставленную перед тобой задачу. Этот мужчина, да и я тоже – мы были рады это видеть".
"Большое спасибо, Мастер".
В глазах Кино появилась улыбка.
"Что это было?"
Глядя на Кино и пожилую женщину, так пробормотал Гермес.
"Хорошо, Кино, давай перейдём к следующему упражнению. Или хочешь сделать небольшой перерыв?"
"Пожалуйста, давайте продолжим!"
Глядя на воодушевлённую Кино, пожилая женщина сначала улыбнулась, а затем и рассмеялась.
"Так держать. Но сначала, пожалуйста, отстрели оставшиеся у тебя резиновые пули".
"Хорошо".
Кино развернулась и три раза выстрелила. Пули по навесной траектории полетели к лесу и ударились в подвешенные сковороды.
Кино повернулась к пожилой женщине.
"И чем теперь займёмся?"
"Теперь..."
Пожилая женщина потянулась к поясу и расстегнула кобуру револьвера. Затем взяла револьвер в руку.
"Теперь будет тренировка по неожиданной перестрелке. Ты против меня. Мы будем стрелять друг в друга резиновыми пулями с утра и до вечера, в лесу и в доме. Можешь стрелять, когда посчитаешь нужным. Считай, что постоянно находишься под прицелом. Это самый лучший вид обучения".
"Что?"
"Давай начнём".
Так сказала пожилая женщина и направила короткий ствол револьвера на Кино.
"Э?"
Кино посмотрела на свою правую руку, всё ещё сжимающую револьвер, из которого она только что выпустила последние пули. Затем с удивлением посмотрела на пожилую женщину. Их взгляды встретились. Пожилая женщина улыбалась и целилась из револьвера в Кино.
"А..."
Бах.
"Тогда в любой момент ты не будешь терять бдительности. Никогда не будешь забывать перезарядить свой револьвер. Ведь револьвер без патронов – мёртвый груз".
С этими словами довольная пожилая женщина исчезла в доме.
Стоя на дороге, Кино потрогала синяк на лбу.
"..."
Она задрала голову и посмотрела на плывущие облака.
"Кино?"
Так спросил Гермес.
"Ха-ха-ха!"
Кино ответила ему смехом.
"Нечестно".


-------------------------------
Перевод на русский: Daidzobu
Категория: Kino no Tabi | Добавил: Daidzobu (23.09.2012)
Просмотров: 2616 | Теги: Kino no Tabi, Ранобэ
Войти на сайт

Архив
Поиск
Media network
Статистика
Rambler's Top100
bigmir)net TOP 100

Дизайн: Archer & Timekiller, Action Manga Team.      
При использовании материала с сайта, прямая ссылка на сайт обязательно.       Aragami Fansubs © 2007-2025