Kino no Tabi - Книга 9, фронтиспис: "История о стене" ~Дом родной~
Кино и Гермес ехали по заросшей травой равнине. В небе светило тёплое послеобеденное солнце. Когда они поднялись на небольшой пологий холм и посмотрели вдаль, Кино с удивлением воскликнула: "Что? Это ещё что..." "Ух ты". Гермес, который неожиданно остановился, тоже был поражён. Это была страна. Её стены широким кругом простирались по равнине. Из-за высоких стен самой страны вообще видно не было. "Ты что-нибудь слышала об этой стране, Кино?" "Нет, Гермес, я совсем ничего о ней не знаю". Так сказала Кино. И добавила, что ей сказали, что по равнине можно срезать дорогу, но никто не упоминал о стране. В соседнюю страну они должны были приехать через три дня. "Тогда что это?" "И правда, что это может быть?" Кино запустила двигатель Гермеса, и они направилась к стене.
Стена была невероятно высокой. Она была раза в три выше обычных стен. Если встать около стены и посмотреть вверх, то верхнего края видно не было. Кино подъехала к высокой стене и огляделась. Ворот не было видно ни справа, ни слева. Только высокая белая стена. "Интересно, а где ворота?" "Придётся поискать, другого способа нет". Кино запустила двигатель и поехала вдоль стены в правую сторону. Они ехали. И ехали. Но ворот так и не было. Только белая стена, впереди них и сзади. "Кино, а вдруг ворота были совсем рядом, только ехать надо было по часовой стрелке?" "Может ты и прав". Так сказала Кино, но продолжила ехать в том же направлении.
"Кино, остановись-ка". Так сказал Гермес. Кино нажала на тормоза. Около колеса Гермеса упал башмак. Это был маленький красный башмак. Правый. Он одиноко лежал на земле. Он был не грязным, а хорошо начищенным. "Башмак. Что за..." "Башмак. Что за чёрт?" Так сказали Кино и Гермес, но ответа не было. Оставив башмак лежать на земле, Кино поехала дальше.
"Я их не вижу". "Как такое может быть, Гермес?" Сколько бы они не ехали, ворот нигде не было. Затем неожиданно: "Ох". Бам. "Ой!" Кино опешила, раздался сухой стук и Гермес ойкнул. Сверху упал небольшой камень. Он свистнул около кончика носа Кино, ударился о бак Гермеса, отскочил и упал на землю. Кино остановила Гермеса, повернулась и посмотрела вверх. Она смотрела вверх. Но не видела ничего, кроме высокой стены. Была только высокая стена.
"Скоро мы сделаем полный круг". "Похоже, что скоро мы сделаем полный круг". Так сказали Кино и Гермес. Но они продолжали ехать. Ворота так нигде и не обнаружились. Ворота так нигде и не обнаружились. Ворота так нигде и не обнаружились. Они так и не нашли ворота. Кино и Гермес остановились, когда наткнулись на следы шин. Это были следы шин Гермеса. Солнце клонилось к западу. Наступал вечер. "Мы сделали полный круг". "Да уж". Так пробормотали Кино и Гермес. В этот момент послышался тонкий, лёгкий, еле слышный радостный голос. Кто-то радостно, действительно радостно, что-то сказал. "Ты это слышал?" "Слышал". "А сейчас слышишь?" "Больше нет". Кино и Гермес некоторое время оставались на месте... Но больше голос они не услышали. Голос они больше не услышали.
Кино и Гермес ехали, оставив невероятно высокие стены позади. Проехав через два холма, Кино обернулась. Стены, окрашенные в красный цвет заходящим солнцем, величественно поднимались в небо. Она смотрела на них сквозь защитные очки, а затем молча повернулась обратно. В очках отразился красный свет.
Кино и Гермес ехали по травянистой равнине. ------------------------------- Перевод на русский: Daidzobu
|